Кого-то интересует конкретика, кому-то нужно «всё и вообще» и порой от просмотра подобной тяги к знанию поднимается настроение. Если же подходить к некоторым запросам с юмором, то из древних источников известно, что Ева была сотворена из ребра Адама, а это кое-чему противоречит, ведь генетика говорит, что из ребра Адама должен получиться мужчина. Обычно на подобные темы великий женоненавистник Тертуллиан Квинт Септимий Флоренс (II-IIIв. Н. э.), знакомый с сюрпризами и гримасами природы наследственности, отвечал: «Верую, потому, что абсурдное!». И действительно, в большей мере, как всё происходит и что в итоге получится – бог его знает, вот и Пифагор, понимая истоки причинно-следственных фантазий своих коллег-философов, призывал: «Ничему не удивляться!». Мы знаем, и свято верим в знания. Вот мы знаем что азот – химический элемент (V гр. таблицы Менделеева). До рождения химии как науки это слово упоминал греческий историк Геродот (V в. до н. э.). Базируясь на первоисточник, рассказ полумифического поэта Аристея (из Проконнеса), Геродот сообщал о двадцатилетней осаде Азота (город филистимлян) войсками египетского фараона Псамметиха I (VII в. до н. э.). Геродот был авторитетным историком, многое из его сообщений через много столетий оказалось выдумкой, но он добросовестно собирал информацию (не всегда правдивую) получая её из разных источников. Или вот ещё, сейчас мы точно знаем что Земля имеет форму шара, а Анаксимандр Милетский (550г. до н. э.) был уверен, что Земля – это гигантский цилиндр. Анаксимандр рассуждал просто, при движении на юг часть звёзд уходит за горизонт на севере, а с южной стороны восходят новые звёзды. А при движении на восход или закат со звёздами такого не случается, звёздное небо вращается с востока на запад. В те времена, не желающих считать Землю ни плоской, ни «шариком» находилось немало. Кое-кто кое-где уверяет, что размер пениса зависит от величины роста (напр. Пётр I), размера носа (напр. Савиньен де Серано, он же Сирано де Бержерак) и всяко-разно прочее. И эта теория имеет право на жизнь. Но следуя завету Пифагора «не удивляться», не будем забывать и максиму юмориста Ж.Лафонтена: «Издали это нечто, вблизи – ничто». Интерес к фаллосу возникает не только в подростковом возрасте, в истории цивилизаций, вслед за культами солнцепоклонников и огнепоклонников, иногда появлялись фаллические культы (культы плодородия, вплоть до «перегибов» в виде комплекса вины и кастрации, секты «скопцов» и пр.). Если на древнегреческих вазах или киликах (чашах для вина) разглядывать рисунки сцен жизни греков, то обнаружим, что изображённые нагие мужчины «обладают» пенисами небольшого размера. Дело в том, что в те древнегреческие времена «обладать» пенисом «большого размера» считалось неприличным, и если художник рисовал кого-либо с большим фаллосом (лингама) – это считалось преднамеренным оскорблением. Отметим, что наготы греки не стеснялись, в гимназиях, при исполнении торжественных танцев, на стадии они запросто сбрасывали с себя туники. «Грекам свойственно ничего не закрывать» – Плиний. Если подойти к «члену» с древнеримских позиций, то ситуация в корне меняется. Кажется, это Рассел говорил «зависть – предпосылка к демократии». Был император, с солидно звучащим именем – Марк Аврелий Антонин Гелиогабал (218-222г. н. э.) – это который ввёл в Риме культ бога Солнца Эла Габала. А из книги Н.Гарда «От Ионафана до Жида» узнаём, что Гелиогабал в раздаче государственных должностей придерживался весьма оригинального правила. Всем подданным римской империи, обладающими большими половыми членами, было приказано явиться в Рим на конкурс («кастинг», но количество конкурсантов осталось неизвестным), где обладатель большого пениса получал большую государственную должность. Гелиогабал также собрал «конгресс» римских проституток, с которыми обсудил специфические тонкости их работы («камасутра»). Убили императора-демократа совсем не по-царски, ему вогнали меч пониже спины. Тем, кому подобная тема в корне необходима, знакомьтесь с трудами поэта-порнографа И.С.Баркова (18 век). Что интересно, Барков учась в семинарии (готовился стать священником) одновременно писал об «этом».